Ведущий специалист - эксперт отдела назначается на должность и освобождается от. 3.1.8. разрабатывает методические материалы, инструкции и.
Должностной регламент
Настоящий должностной регламент (далее – настоящий Регламент) в соответствии со статьей 47 Ведущий специалист - эксперт отдела инвестиционной политики и инструкцию по делопроизводству в Министерстве. 1.3.
Настоящий должностной регламент (далее – настоящий Регламент) в соответствии со Ведущий специалист - эксперт отдела научно-технической политики Департамента инструкцию по делопроизводству в Министерстве.

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ведущего специалиста-эксперта отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов Настоящий должностной регламент (далее – настоящий Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регламентирует профессиональную служебную деятельность ведущего специалиста-эксперта отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов. I. Квалификационные требования 1.1. Ведущий специалист-эксперт отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов (далее - Ведущий специалист-эксперт) должен иметь высшее экономическое или юридическое образование. 1.2. Ведущий специалист-эксперт знать: Конституцию Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (в части, необходимой для исполнения должностных обязанностей), в том числе: Бюджетный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 23.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»; Федеральный закон от 21 июля 2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»; Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 № 134 «Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.08.2007 № 1082-р «Перечень инвестиционных проектов, по которым разрабатывается проектная документация за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.11.2006 № 1708-р «Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации»; порядок разработки проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов; Регламент Правительства Российской Федерации; регламенты Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство); положение о Министерстве; положение о Департаменте экономики и финансов (далее - Департамент); положение об отделе инвестиционной политики и государственно-частного партнерства (далее - отдел); нормативные акты Министерства в части, необходимой для исполнения должностных обязанностей; служебный распорядок Министерства; инструкцию по делопроизводству в Министерстве. 1.3. Ведущий специалист-эксперт должен уметь: организовывать свою работу в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентами Министерства транспорта Российской Федерации; работать с людьми. 1.4. Ведущий специалист-эксперт должен владеть: навыками делового письма; навыками работы на компьютере, в том числе с программным обеспечением (Excel, Word и т.д.); навыками работы с оргтехникой, в том числе факсом, ксероксом, принтером и т.д. 2. Должностные обязанности, права и ответственность 2.1. Должностные обязанности Ведущий специалист-эксперт в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности: 2.1.1. изучает и сортирует поступившую корреспонденцию по степени срочности; 2.1.2. обеспечивает работу по формированию дел входящей и исходящей документации отдела; 2.1.3. формирует и ежедневно актуализирует документальный архив входящей почты на бумажных носителях; 2.1.4. по запросу директора Департамента, курирующего заместителя директора Департамента, начальника отдела или заместителя начальника отдела готовит информационно-справочные материалы о состоянии исполнительской дисциплины в отделе; 2.1.5. взаимодействует с секретариатом Департамента в рамках получения корреспонденции, получения информации о подписании/визировании документов и т.д. 2.1.6. обеспечивает отправку документов по факсу, ксерокопирование, сканирование, брошюрирование и другие необходимые действия с документами; 2.1.7. ведет учет поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства в рамках отдела; 2.1.8. ведет учет протоколов совещаний Правительства Российской Федерации, Минтранса Российской Федерации, подведомственных отраслевых агентств, департаментов в части функций отдела; 2.1.9. исполняет поступающие в отдел документы; 2.1.10. выполняет иные поручения руководства отдела и Департамента; 2.1.11. осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства. 2.2. Права Ведущий специалист-эксперт имеет право на: 2.2.1. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, указанных в п. 2.1. настоящего регламента, (далее – должностные обязанности), а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Отдела, Департамента, Министерства; 2.2.2. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; 2.2.3. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации. 2.3. Ответственность По представлению начальника отдела, директора Департамента к ведущему специалисту – эксперту за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей могут применяться следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; предупреждение о неполном должностном соответствии; освобождение от занимаемой должности; увольнение с гражданской службы. 3. Перечень вопросов, по которым Ведущий специалист-эксперт вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 3.1. Ведущий специалист-эксперт обязан самостоятельно принимать решения по проведению анализа состояния и направлений развития инфраструктуры транспортного комплекса и осуществлять подготовку рекомендаций по его развитию. 3.2. Ведущий специалист-эксперт вправе самостоятельно принимать решения по учету и анализу полученного экономического и социального эффекта от реализованных инвестиционных проектов транспортного комплекса. 4. Перечень вопросов, по которым Ведущий специалист-эксперт вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 4.1. Ведущий специалист-эксперт обязан: 4.1.1. участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в Министерстве, относящимся к вопросам реализации инвестиционной политики и государственно-частного партнерства, в соответствии с планами работы отдела и поручениями директора Департамента и процедурами подготовки и рассмотрения проектов решений, определенными регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве, указаниями директора Департамента и начальника отдела; 4.1.2. взаимодействовать с соответствующими подразделениями Министерства, органами исполнительной власти в целях своевременного исполнения поручений руководства. 4.2. Ведущий специалист – эксперт вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений и иных решений по вопросам: формирования и реализации федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Регламента, порядок согласования и принятия данных решений 5.1. Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений определяются начальником отдела в соответствии с планами работы отдела и поручениями директора Департамента. 5.2. Процедуры подготовки и рассмотрения проектов решений определяются Начальником в соответствии с регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве, указаниями начальника отдела и отражаются в плане работы отдела (или плане выполнения конкретной работы). 5.3. Порядок согласования и принятия решений устанавливается регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве. 6. Порядок служебного взаимодействия Ведущего специалиста - эксперта в связи с исполнением им должностных обязанностей с работниками министерства, иных государственных органов, гражданами и организациями 6.1. Ведущий специалист-эксперт при исполнении должностных обязанностей непосредственно подчиняется начальнику отдела (в случае его отсутствия - заместителю начальника отдела) и выполняет его поручения. 6.2. Ведущий специалист-эксперт самостоятельно взаимодействует с работниками Министерства, иных государственных органов, гражданами и организациями при исполнении должностных обязанностей. 6.3. Ведущий специалист-эксперт незамедлительно доводит до сведения руководителя ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Департамента, Министерства. 6.4. Ведущий специалист-эксперт не вправе официально представлять отдел, Департамент, Министерство без соответствующего поручения. При необходимости такого поручения Ведущий специалист-эксперт обязан доложить об этом начальнику отдела. 6.5. Официальная переписка в процессе служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве. 7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Ведущего специалиста - эксперта 7.1. Эффективность и результативность исполнения Ведущим специалистом-экспертом должностных обязанностей, поручений начальника отдела, директора Департамента определяется начальником отдела. 7.2. Показателями эффективности и результативности являются: 7.2.1. Количество выполненных Ведущим специалистом-экспертом работ (позиции плана отдела; поручения начальника отдела, директора Департамента). 7.2.2. Качество выполненных работ (количество и объем возвратов и переработок). 7.2.3. Число привлечений (непредусмотренных, незапланированных) других работников и объем выполненной ими части работы. 7.2.4. Сложность выполненных работ (комплексность; наличие аналитической части; изучение истории вопроса; необходимость привлечения специалистов других направлений; необходимость творческого подхода). 7.2.5. Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с планами отдела, поручениями начальника отдела, директора Департамента. Директор Департамента экономики и финансов Т.В. Горбачик Согласовано: Административный Департамент Заместитель директора Департамента - начальник отдела нормативно-правового регулирования социально-трудовых отношений и профессионального образования Е.В. Щурова
Гражданской службы ведущего специалиста - эксперта ФССП России, должностного регламента, порядка работы со служебной информацией. 3. в соответствии с Инструкцией по делопроизводству (далее- Инструкция). 2.
Инструкция старшего инженера (старшего специалиста, эксперта) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании.
Должностной регламент ведущего специалиста-эксперта
ведущего специалиста-эксперта службы развития профессионального искусства и художественного образования министерства культуры и архивного дела области 1. Общие положения 1.1. Настоящий должностной регламент является составной частью Регламента министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство), утвержденного приказом министерства от 03.08.2007 № 02-1 «Об утверждении регламента министерства культуры и архивного дела Амурской области». Должностной регламент прилагается к служебному контракту о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении старшей должности государственной гражданской службы Амурской области категории «специалисты», заключенному с ведущим специалистом-экспертом службы развития профессионального искусства и художественного образования министерства культуры и архивного дела области (далее – ведущий специалист-эксперт). 1.2. Ведущий специалист-эксперт непосредственно подчиняется заместителю министра культуры и архивного дела области (далее – заместитель министра). 1.3. Назначение на должность и освобождение от должности ведущего специалиста-эксперта производится приказом министра в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). 2. Квалификационные требования 2.1. В квалификационные требования, предъявляемые к ведущему специалисту-эксперту, входит наличие высшего профессионального образования и стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. 2.2. Ведущий специалист-эксперт должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, Положение о министерстве культуры и архивного дела области и настоящий должностной регламент, а также обладать специальными знаниями и навыками по использованию возможностей компьютерной и другой оргтехники, знать правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.3. Ведущий специалист-эксперт для исполнения своих должностных обязанностей должен обладать необходимыми навыками: владением приемами межличностных отношений; умением контролировать и анализировать, быть энергичным, настойчивым, требовательным, принимать советы коллег по работе, быть способным признавать свои ошибки, оперативно принимать и реализовывать решения, быть ответственным по отношению к людям; не допускать личностных конфликтов с сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; владением компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением. 3. Должностные обязанности Должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются в целях обеспечения деятельности министерства и включают в себя исполнение основных обязанностей гражданского служащего государственной гражданской службы области, предусмотренных ст. 15 Федерального закона, а также исполнение функциональных обязанностей в соответствии с занимаемой должностью. 3.1. Курирование деятельности ГУК «Амурская областная филармония», ГУК «Амурский областной театр драмы», ГУК «Амурский областной театр Актера и Куклы» в пределах компетенции. 3.2. Контроль за обеспечением доступности услуг театрально-зрелищных учреждений для населения. 3.3. Осуществление деятельности по сохранению и поддержке традиционных, развитию новаторских форм работы в сфере искусства. 3.4. Проведение работы по возрождению русской духовности, сохранению театральных традиций русской школы, истинно народных традиций в искусстве. 3.5. Координация работы учреждений искусства по вопросам организации досуга населения, пропаганды профессионального искусства, лучших образцов российского и зарубежного искусства. 3.6. Контроль за развитием постановочной, репертуарной, концертно-гастрольной деятельности театрально-зрелищных учреждений. 3.7. Контроль за созданием в театрально-зрелищных учреждениях условий для самореализации и востребованности творческих работников, решением вопросов расширения зрительской аудитории. 3.8. Организация и контроль за проведением областных, региональных фестивалей, конкурсов, гастролей творческих коллективов, других мероприятий в пределах компетенции. 3.9. Организация участия профессиональных творческих коллективов и исполнителей в областных, региональных, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях и т.д. 3.10. Участие в подготовке и проведении областных семинаров, совещаний, школ передового опыта для руководителей учреждений культуры и искусства, органов управления культурой муниципальных образований области. 3.11. Организация и участие в проведении совещаний, семинаров для руководителей областных учреждений искусства, органов управления культурой районных, городских округов и муниципальных районов области по вопросам развития и сохранения искусства, оказание им методической помощи, проведение консультаций по курируемым вопросам. 3.12. Привлечение высококвалифицированных специалистов отрасли, авторитетных деятелей культуры и искусства, имеющих большой опыт работы, к участию в широком обсуждении концептуальных вопросов отрасли, консультативно-разъяснительной работе, решению вопросов развития и сохранения искусства в области. 3.13. Взаимодействие с органами управления культурой муниципальных образований области, учреждениями культуры и искусства, оказание методической и практической помощи по курируемым вопросам. 3.14. Осуществление сбора, обобщения и технического оформления годовой отчетной информации, информационно-аналитических материалов, а также данных (включая статистических) областных учреждений культуры и искусства, органов управления культурой муниципальных образований, формирование базы данных, необходимых для обеспечения деятельности министерства. 3.15. Осуществление технического оформления номенклатуры дел службы. 3.16. Участие в разработке и реализации законопроектов, областных целевых программ, разработка проектов распоряжений и постановлений Правительства области, губернатора области, проектов приказов министерства по курируемым направлениям. 3.17. Подготовка информации на заседания Правительства, коллегию министерства в пределах своей компетенции. 3.18. Курирование вопросов взаимодействия учреждений культуры и искусства с государственными и общественными природоохранными организациями, научно-исследовательскими учреждениями по экологическому просвещению населения. 3.19. Подготовка информации по курируемым направлениям деятельности на Web-сайт Правительства области. 3.20. Подготовка информации по постановлениям, распоряжениям губернатора области и Правительства области по курируемым направлениям работы. 3.21. Подготовка информации по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц по курируемым направлениям работы. 3.22. Составление недельных, месячных, годовых планов работы министерства, обеспечение их своевременного предоставления, подготовка отчетов, сводной информации о работе министерства. 3.23. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб, обращений жителей области, касающихся курируемых вопросов.
Главного специалиста - эксперта финансово-бухгалтерского отдела на достаточном уровне владение инструкцией по бухгалтерскому учёту 148Н от.
Ведущего специалиста - эксперта службы развития профессионального Настоящий должностной регламент является составной частью Регламента. Регламента Правительства области, инструкции по делопроизводству. 9.
